Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования.

Учредителем является Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области в лице Комитета образования Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области

                                      Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации

Директор школы действует на основании Устава учреждения, представляет его интересы во всех государственных и муниципальных органах; координирует работу коллектива Учреждения по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.

Совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённых к исключительной компетенции директора.

Общее собрание трудового коллектива обсуждает и направляет Учредителю для утверждения Устав Учреждения, изменения и дополнения к Уставу; обсуждает и принимает решения о необходимости заключения коллективного договора; согласовывает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; формирует комиссию по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда, на основании Положения об оплате труда работников Учреждения.

Педагогический совет объединяет усилия педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы; внедряет в практику достижения науки, психологии, передового опыта учителей; анализирует и корректирует по всем направлениям деятельности школы на заданном программой развития уровне.

Родительский комитет выражает и защищает интересы родителей (законных представителей) обучающихся и самих обучающихся в образовательном процессе; определяет основные направления деятельности родителей (законных представителей) обучающихся, решает вопросы, связанные с участием родителей (законных представителей) обучающихся в управлении Учреждением.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса. Направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Совет учащихся участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся; утверждает план проведения мероприятий с учащимися Учреждения; корректирует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка в Учреждении; организует ключевые дела, даёт оценку проводимым мероприятиям; помогает в организации работы экологической дружины; вносит предложения в администрацию Учреждения.

Педагог - психолог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.

Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ. Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.

Профсоюзный комитет в школе реализует уставные задачи Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза; осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда.

Коллегиальные органы управления школы

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МБОУ «Ашеванская ООШ» в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 5.3 Устава МБОУ «Ашеванская ООШ»).

Наименование органа управления

Руководитель органа управления

Документ, регламентирующий деятельность органа управления

Общее собрание работников

Председатель - директор школы Бухардинова З.М.

Устав школы

Педагогический совет

Председатель - директор школы Бухардинова З.М.

Совет Школы

Председатель – Ибрагимова С.Х.

Профсоюзный комитет

Председатель – Речапова З.А.

Положение о первичной профсоюзной организации

Ученический совет

Ахмадеева д.Д. – 9 класс

Положение об ученическом совете

Положение совета школы

Состав совета школы

Состав совета профилактики

План работы совета профилактики

Дошкольная группа при МБОУ "Ашеванская ООШ": "Солнышко"